вторник, 13 января 2015 г.

Первый этап СП "La Femme"!

Привет девочки!!!!!
Новый скраповый год,лично для меня начинается с кучи клевых СП!!!Даже незнаю как все успевать,но и пропустить тоже не вариант))))
И вот один из них CП "La Femme" от Танюши Дудкиной.Это будет второй мой альбом!Ну что сказать,Таня умеет удивлять и вдохновлять!!!!
Итак альбомчик будет нежным,немножко шебби-винтажным!Из ОЭ на даном этапе-кружево и птички/бабочки!
Формат моего альбома будет 20*20,еще незнаю для кого он будет,поэтому без фото!
Вот и мой первый разворотик:
И странички по отдельности:

Спасибо,всем кто заглянул!!!!
Скоро увидимся)

20 комментариев:

  1. Иванка, какая нежная, весенняя красота! Желаю удачи и топовых мест!

    ОтветитьУдалить
  2. Іваночка, о це так подих весни!!!!
    супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Клас!!! дуже -дуже ніжно і романтично ))

    ОтветитьУдалить
  4. прелестно! очень здоровски)

    ОтветитьУдалить
  5. Иванка, очень романтичный разворот! Немного провансовый, кружевной!)))
    Я тоже очень хочется везде успеть поучаствовать!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Мне" тоже очень хочется)))
      Глаза уже слипаются:)

      Удалить
  6. Ну оочень здорово!!! хочется разглядывать и разглядывать)))

    ОтветитьУдалить
  7. Іванка, ти така молодець - не сидиш на місці, весь час пробуєш себе в чомусь новому , а головне - в тебе виходить дуже гарно!!!!Так тримати!!!
    З Новим роком тебе і твоїх рідних!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ірочка,сонечко,дуже дякую!!!!
      І тебе із святами!!!!!!

      Удалить
  8. птички меня очаровали.....рада, что мы в одном проекте)

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, какая весенняя свежесть! И птички-очаровашки))

    ОтветитьУдалить