пятница, 30 января 2015 г.

Чтобы не пропустить весну-3 этап!И мои акварельные бабочки!

Девочки,привет!!!!!
Сегодня хочу показать Вам свою открыточку по 3 этапу СП "Чтобы не пропустить весну"!
В этот раз,заданием этапа было использование штампа,но не надписи,а картинки,или фонового!
Я порылась в своих штампиках,и нашла эту чудную бабочку,а потом решила разукрасить ее акварельками.Не судите строго,это был так сказать мой дебют в этом роде занятия)))Было забавно,даже доченька попросила тоже наштамповать ей бабочек,мы сидели и рисовали каждый для себя))))!
А потом,этот фон послужил для такой нежной открыточки!!!Немножко цветочков,кружева, бусинок и сизаля...и вуа-ля,открыточка готова!Кстати,текстильный элемент является вторым ОЭ!
Скетч от блога Киевский скрапклуб
И поучаствую в задании "Открытка с акварельным фоном" в блоге Арт-кладовая.
  

Спасибо,Вам мои хорошие,что находите время на мой блог!!!!!!!!
До скорого,пока-пока!



11 комментариев:

  1. разукраска удалась! Очень нежные бабочки!)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная идея.Нежно, воздушно,по-весеннему)

    ОтветитьУдалить
  3. Иванка, красиво! Бабочки такие нежные, очень понравилось))

    ОтветитьУдалить
  4. Нежно и мило. Спасибо,что творите с блогом Арт-кладовая.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень воздушная и нежная открытка! Спасибо от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  6. Бисер тут смотрится просто шикарно! Спасибо, что творите с Киевским)

    ОтветитьУдалить