пятница, 23 января 2015 г.

СП "Женские штучки"-1 этап!

Приветики!!!!!!
Это снова я!Я Вам соскучится не дам)))Ну и себе видимо тоже)))поскольку я вся в работе!!!
Итак,пришло время показать Вам открыточку,которую делала по СП "Женские штучки"-2 сезон,Этап 1-Нежность!В том году я была просто наблюдателем 1 сезона,очень жалела потом что не участвовала,девочки там просто сказочные работы делали!!!!!Так что, в этом году я с большой радостью стаю частью этого чудесного СП!!!Ира и Вика,спасибо Вам!!!!!!
Далее про нежность)))Себя я считаю нежной,но не неженкой!!!Стараюсь больше нежности отдавать детям и мужу!!!)Приступы мимишности у меня появлялись в период рождения деток,ну это ведь нормально!?)Я считаю,что любая нормальная женщина,девушка,должна быть нежной в меру!Но,даже если она будет сюсюкаться и все вокруг будет розовым,пусть!!Главное,чтоб это было от чистого сердца и искринне.Люблю очень нежные скрап работы,но у самой такие получаются как то редко!Всегда больше цветов и красок!Но,сегодня я постаралась)))
Вдохновилась общим настроением картинки,и ее элементами-кружево,бусины...
Спасибо,все кто заглянул!
пока-пока!

6 комментариев:

  1. Романтично, воздушно, мечтательно))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая! Палитра приятная, нежные детальки, ажур... Я тоже в прошлом году не участвовала, а потом жалела)) Желаю тебе успехов и побольше ТОПов!

    ОтветитьУдалить
  3. Иванка,очень рада,что ты с нами в проекте!

    ОтветитьУдалить