пятница, 30 августа 2013 г.

Итоги августа!

Привет красотулички!
Решила я вот подвести итоги этого месяца!Скажу я Вам он у меня был насыщенным!)
В этом месяце,кто еще не знает,у меня была выставка,к которой я готовилась реально где то 5 дней....)Но все прошло удачно,работ хватило)
Итого за этот месяц было сделано:
открыточки-16 (+2 нельзя показывать)-значит 18!)
конвертики-в блоге 3 (всего в районе 20)
обложки на паспорт-1 показана(3 нет)
и еще 2 фотолифта)
Также в этом месяце меня прийняли в ДК блога Art Club UA
И колажик,только открыточки:
А тут разное)
И не из скрапового:
Мы отпразновали 6 годовщину свадьбы с мужем.
У меня родился племяничек.
И у меня взяла интерьвю наша местная газета))))))
Вот так коротко,и обо всем!

Хороших Вам выходных!!!!
пока-пока)

четверг, 29 августа 2013 г.

Мужская открыточка!

Привет девочки!!!
Сегодня хочу показать Вам открыточку,мужскую!У этой открыточки была интересная история.Делала я ее специально на выставку,думаю все такое нежное и женское,нужно разбавить и сделать хотя бы одну мужскую))))
И потом,уже на выставке,подошла женщина,и купила открыточку детскую,ну и долго смотрела на эту,очень она ей понравилась!)А потом такая говорит,ладно беру и эту,хотя не знаю кому подарить))говорит вечно покупаю подарки на перед,а потом их себе оставляю)))Сомневаюсь конечно,что ей нужна мужская открыточка,но думаю она найдет кому ее подарить!
И так,смотрим:                        
Делала по скетчу от блога АртУголок
                                          


Спасибо,всем за внимание!
Всегда Ваша Ivank@

вторник, 27 августа 2013 г.

Увлек меня лифтинг)))

Как только в блоге Scrap Lifting вышло новое задание,где лифтят работу мастерицы
Sorokonojka,я сразу же принялась за роботу!Реально мне так понравилась ее робота,что я тут же сделала открыточку,и так быстро и легко она у меня сложилась,прям как никогда раньше)
И так, это моя открыточка:

И оригинал:
А еще,у нас в семье большое счастье,у меня родился племянничек,маленькой такой,совсем крошечка!!!Сегодня буду вместе с ними ночевать в роддоме,буду помогать!)
Такие вот последние новости!)

Всегда Ваша Ivank@

понедельник, 26 августа 2013 г.

Открыточка лифтинг!

Девочки приветик!
Сегодня покажу Вам лифтинг открыточки от Юлии Южик,от блога shabbyscrap
Да-да,а я все продолжаю пробовать себя в этом стиле!Мне очень хочется научиться!!!!Кстати в этой открыточке использовала самодельный цветочек,первый раз такой делала)
Ну в общем смотрим.Моя открыточка:                       
                                                                      И оригинал: 
                             
Спасибо,всем за внимание!
И до скорого) 

воскресенье, 25 августа 2013 г.

Про мое участие в выставке!

Привет девочки!
Сегодня хочу россказать Вам про мою выставку,которая проходила на День независимости!
Все было так: выставка начиналась в 16.00 и проходила всего 3 часа (сразу скажу,что за участие я не платила,меня пригласила городская рада).Я очень переживала,что будет большой стол,и что будет мало моих робот,но когда пришла и увидела такую не большую парту-успокоилась))))
Вот и фото
  
Это я с сестричкой
Мой столик
 
Мне очень понравилась брать участие в выставке.Было очень много людей которые в первые такое видели,много благодарных людей,людей которые восхищались не побоюсь этого слова)))Много слов благодарности и постояных клиентов,только они меня впервые видели,потому что покупали мои роботы в магазинчиках в которые я сдаю свои роботы!
                                     
Обратите внимани на пакетики,они саморобные,и штампик мой именной с номером телефона!
За 3 часа я конечно не продала слишком много,но все спрашивали где можно купить в другой день,или как со мной связаться,визиточки разлетелись очень быстро)
А потом меня поблагодарил сам мер нашего города,и подарил Диплом с благодарностью
                                    
Я очень рада,что я все таки решилась на эту выставку,у меня осталось много позитивных емоций и впечатлений!
Ну и напоследок, фото с моей крошкой
                                    
Прощаюсь не надолго,завтра прийду с открыточкой)
пока-пока

пятница, 23 августа 2013 г.

Лифтим соседа,от блога "Штампы с любовью"

Привет девченочки!!!!
Завтра уже наконец-то выставка!Ура!!!Надеюсь погода не подкачает,а то если будет дождик все пропало(((ведь она будет проходить в парке,под открытым небом!Ну да ладно,не будем загадывать наперед)Будем надеяться на хорошенькую погодку)
А сегодня хочу показать Вам роботу,по задании "В лифте с соседом" от блога Штампы с любовью.У меня в соседях оказалась мастерица Оксанка-подолянка.Прогулялась по ее блогу и выбрала себе для лифта конвертик, в украинском стиле!
Вот моя работа:
 
                                                                     И оригинал:
                            
И еще возьму участие в задании "Конверт" от блога СкрапПуговка

Мне очень понравилось!!!!Жду продолжения)))

Отличных Вам выходных!
пока-пока)

четверг, 22 августа 2013 г.

Hello,so sweet!

Девочки!Это снова я)))
Сегодня очередная открыточка.В этот раз детская.Для маленькой крошки,либо на День
рождения,либо на крестины!

Делала по скетчу от блога Challenge by Mama Yaga

И возьму участие в таких заданиях:
От блога СкрапКопилка задние "HELLO"
И от блога Anna"Scrap тематическое "На ловца и зверь бежит"

Всегда Ваша Ivank@

среда, 21 августа 2013 г.

Пробуюсь в ДК!

Привет девочки!!!
На сегодня все,уже не могу))))))))))))это я про подготовку к выставке!!!Голова уже кажется квадратная)Еще никогда я себя не "насиловала" скрапом!Всегда творю в свое удовольствие и по мере свободного времени,а тут прям целыми днями)))))))Ну ничего, еще осталось 2 дня и настанет час пик!И буду отдыхать...............
Но сегодня я пришла с тем,что хочу подать заявку в ДК блога Декоративный Город
Я чувствую,что могу и хочу развиваться творчески дальше,и ДК очень помогает в этом!
Немножко обо мне (по условиям))))
Меня зовут Иванка,ник Ivank@ (тут не слишком оригинально,но что есть,то есть)))я люблю свой ник,и это главное)
Я из Украини.Мне 24 года,скрапом занимаюсь уже 2,5 года!Воспитываю дочку Валерию,и мужа)))шутка конечно,это он меня воспитывает!ха!
Больше всего люблю делать открыточки.С ними и буду пробоваться.


И покажу Вам свою свеженькую фоточку
Спасибо,Вам мои хорошие,что заходите и оставляете свои коменты!!!
Люблю Вас!
пока-пока)))

Легкая и воздушная открыточка!) и фотолифтинг.

Девочки,красавицы!!!!
Я активно продолжаю готовиться к выставке,и параллельно показываю новые работы!
И сегодня снова покажу попытку шебби,в этот раз получилась,совсем такая легкая и нежная открыточка!!!

Делала открыточку по скетчу от блога Улыбаемся и скрапим,немножко поиграла с ним)))
     И возьму участие в таких заданиях:
     От блога Vintage Card Challenge,цветной марафон-цвет голубой,синий,бирюзовый.
 И задание "Буквы разные писать..." от блога hobbymir

И еще, хочу показать Вам фотолифтинг от блога Art Club UA
Мои туфельки:


Спасибо,всем кто заходит в гости!!!
Всегда Ваша Ivank@

понедельник, 19 августа 2013 г.

Учусь шебби)

Привет девочки!!!!
У меня есть одна новость,меня пригласили взять участие в выставке на День независимости!У меня осталось всего 4 дня,чтоб приготовиться,поэтому я активно тружусь,и завалю Вас работами))))Мне конечно и страшно и очень хочется чтоб все прошло очень красиво!!Всетаки первый раз!
А еще, у сестрички моего мужа появился супер-пупер фотик,и вот уже фоточка из нового фотоапарата,ей тренировочка с настройками,а мне красивые фоточки))))
И вот такая открыточка,пыталась сделать шебби,так хочется научиться делать легкие и воздушные работы!Надеюсь хоть чучуть получилось!?                            


Открыточку делала по таким заданиям:
От Vintage Cafe Challenge цветной марафон-цвет голубой,синий,бирюзовый!
                                                 
Задание "Царство фей" от блога Крилья напрокат.
                                                   
И от блога Совушка Славия "День рождения"
                                                  

Спасибо,всем за внимание!!!

воскресенье, 18 августа 2013 г.

Две прекрасные конфетки!

Страшно не люблю конфетки с условием,что нужно писать отдельный пост))))Но,тут прям не могу пройти мимо))))
Две просто супер-мега конфетки!
В блоге "Штампи з любов"ю" разыгрывается превосходная конфетка чипборда!!!Ух,то что нужно))))

И вторая от Тани Fleur,там столько всего!!!!!!!!
Теперь держу кулачки!!!!И надеюсь на удачу)))


суббота, 17 августа 2013 г.

Конвертики!

Привет девочки!!!
Пока муж укладывает доченьку спать, я к Вам быстренько забежала)))хочу показать Вам парочку конвертиков.Я уже давно не выкладываю фото конвертиков в блог,хотя делаю их очень часто((просто мне реально впадло фотать их,и редактировать!Может потому что я их штампирую десятками,и они совсем не как открытки!Открыточки я обожаю делать,а конвертики не очень(((но что поделать,если людям подавай конвертики!Ну вот парочка конвертиков по заданию "6 кадров" от блога Территория талантов,в этот раз вдохновляемся прекрасным сериалом "Великолепный век"    
                                          
Делала по 2 и 5 кадру!
Заходите к нам в блог и посмотрите сколько красоты сделали девченки!
И еще возьму участие в задании "Конверт" от блога СкрапПуговка
                                          

Спасибо,всем за внимание!!!
пока-пока



пятница, 16 августа 2013 г.

Открыточка-полоски лета!

Приветик девченочки!!!!
Сегодня хочу показать Вам открыточку,которую делела по заднию "Штампы тут,штампы там" от блога Art Club UA ,и это моя первая работа в качестве дизайнера этого блога!
Скажу я Вам сразу, открыточку видела совсем другой,но получилась такая!Немножко на мой взгляд загруженая,а что скажите Вы???
А,забыла сказать,условием задания есть использование в работе 2 и больше штампиков!
                  
Ну и поскольку она у меня така яркая и летняя,возьму участие в задании "Полоски лета" от блога Ветер Перемен
                                        
Всем спасибо!
И отличных выходных)))

четверг, 15 августа 2013 г.

Открытка эксперемент!)

Привет девочки!!!!!
Забежала показать Вам быстренько открыточку,пока мама забрала дочку, и у меня будет время творить)))
Открыточка,немножко эксперементальная,в том смысле,что редко увидишь мою работу без какой то цветочной "полянки",а тут прям захотелось попробовать сделать работу без цветочков,хотя совсем без них не получилось,ну хоть на картинке))))
Ну мне понравилась,будем и дальше пробовать что то новенькое)
                             
Делала по скетчу от блога Киевский Скрапклуб
                                                   
И задание "Геометрия" от блога Paperдвижник
                                                      

Спасибо,всем за внимание!
пока-пока)

вторник, 13 августа 2013 г.

Обложка на паспорт "Бодрого утра"

Привет мои хорошие!!!!
В воскресенье мы гуляли на свадьбе лучшего друга,танцевали,веселились, короче проводили время очень хорошо!!!даже ребенок был с нами до конца!А то,мы думали приедет моя мама и заберет ее,но она так не хотела ехать,что мы решили ее оставить!
А сейчас, покажу Вам обложечку на паспорт,давно я их не делала скажу я Вам)))
Вот такая с парижской ноткой,сидит девушка и попивает кофейок!
А все потому,что у нас на Территории талантов,стартовало новое задание "Бодрого утра",любая работа на кофейную тему!
                   
А еще возьму участие в задании "Обложечки" от блога ScrapMagia
                                  
Спасибо,всем за внимание!!!
Всегда Ваша Ivank@