четверг, 22 января 2015 г.

Вышитые розы на открыточках!

Привет мои дорогие!!!!!!!
Хочу сказать Вам большое спасибо за поздравления и поддержку!!!!Я Вас очень ценю и люблю!!!!Спасибо,что Вы у меня есть!)))
Хоть праздновать  совсем не хотелось,нас с мужем пригласили друзья на новоселье,отказаться мы не могли,так что в мой ДР,мы были с друзьями)А сегодня,было продолжение,пришли в гости мои родные,не смогла я так просто отмазаться)))И я очень рада,что все они у меня есть!!!!!и что они не дают соскучится!!!!
Ну ладно,я не болтать пришла,а показать открыточки,которые делала по 3 этапу СП "Русский скрап стиль" в блоге Заготовочка.На этом этапе вдохновляемся узорами!!Я вдохновилась традиционной вышивкой крестиком!И сделала это прямо на бумаге)Получились вот такие открыточки-сестрички,в стиле чисто и просто!
И еще,поучаствую в задании "Волшебная нить Ариадны" в блоге Свободное творчество!
И "Я люблю цветок" ОЭ-роза,от блога Кафе Скрапо-Мама.

Спасибо,всем за внимание!!!
пока-пока!

7 комментариев:

  1. Краще пізно ніж ніколи, тому і я вітаю з минулим Днем Народження!!! Щастя, кохання, достатку і натхнення!!!
    Листівки дуже цікаві і оригінальні!!! Люблю вишивку в скрапі

    ОтветитьУдалить
  2. ну вот.. теперь интернет не дает тебя поздравить.. комментарий пропал...
    я тоже продолжу тебе праздник и хоть и с опозданием, но поздравлю)) Всегда будь счастлива! Несмотря ни на что!))

    ОтветитьУдалить
  3. Первый раз встречаю вышивку на бумаге. Оригинально и здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие необычные открытки! Креативно. Спасибо, что творите вместе со Свободным творчеством!

    ОтветитьУдалить
  5. Да-да-да, очень оригинально! Лаконично, но с праздничным настроением))
    Спасибо от блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить