пятница, 30 января 2015 г.

СП "Женские штучки 2".2 этап-Красота!

Приветики девочки!!!
В последнее время я тут очень часто появляюсь)очень надеюсь что еще не надоела Вам!))))
Сегодня уже готовая к показу открыточка по 2 этапу в СП "Женские штучки 2".
2 этап-"Красота".Я вдохновилась дувушкой под номером 3,то есть палитрой этой картинки!!!Уже давненько не использовала спреи,а тут оторвалась немножко!)))Всегда боялась добавлять в открытки черный спрей,а тут прям захотелось,но мне кажется он ее не испортил!)
Итак,сегодня поговорим о красоте!Что важнее красота внутренняя или внешняя!Лично я считаю,если человечек красив внутринне,то он не может быть не красив вненшне,только потому что таких людей мы воспринимаем совсем по другому!Но даже если самый красивый человек планеты,будет как бы мягче выразится с "каками" внутри,то для меня он будет равен 0!Да,и красота,с годами проходит.........и остается только красивый,внутренний мир!Я считаю это главнее!А Вы?Интересно будет почитать Ваше мнение! Я люблю когда меня окружаю красивые вещи вокруг,но это не значит что дорогие)))не всегда мы можем себе позволить все что хочется,люблю красивую одежду,но вот сейчас заметила,что все больше красивых штучек хочется купить доченьке,а уже потом себе!!!!))))Очень люблю красоту природы-море,горы,леса..это так захватывает!!!!
Ну да ладно,хватит болтать,лучше покажу что я там натворила)
Кстати использовала спреи от Scrap Ego!
По скетчу от блога Киевский скрапклуб


Спасибо,всем за внимание!!!!
Завтра забегу опять с открыточкой!)пока-пока)


19 комментариев:

  1. Вона чудова!!З'являйся ще частіше))

    ОтветитьУдалить
  2. Така класна - контрастна!!!
    на рахунок людей погоджуюсь з тобою на всі 100%.
    В мене хоч і синочок - то теж як заходжу в магазини - спершу все для нього дивлюсь, а потім вже собі. такі ми мами)))

    ОтветитьУдалить
  3. красиво! такие акценты выразительные!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка просто роскошная!! Так контрастно, изящно. Очень-очень нравится. Я задумывала открытку в этой же палитре и тоже с бабочками, но что-то не клеится... А у тебя поучилось волшебно красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка,спасибо большое!!!!!
      Да,палитра меня покорила))))

      Удалить
  5. магічна листівка, просто зачаровує!!! я от теж і спреями гралась, а листівка все так і не склалась. певно самого бажання замало, треба й натхнення - муза загубилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дуже дякую!!!!!
      Просто потрібно відчути,інколи навіть уявити якою вона буде,або просто творити не задумуючись..шукай і експерементуй,впевнена у тебе все вийде!!!!

      Удалить
  6. Ох, мимо такой палитры не могу пройти. Глаз не оторвать, волшебство какое-то! )))

    ОтветитьУдалить
  7. потрясающая стильная открыточка, Иванка!
    спасибо, что вдохновились скетчем Киевского скрапклуба!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Чарующий синий цвет!!!Клёво!
    Рада видеть в стройных рядах участниц)

    ОтветитьУдалить