среда, 28 января 2015 г.

3 этап СП "La Femme"!

Девочки,я решила не ждать до завтра и сразу же опубликовать 3 разворот в женский альбом в СП "La Femme".Если готово,то чего откладывать))))Я ведь и так уже как сова,сижу до полу ночи здесь,а потом утром ой как тяжело)))))но главное, ночью не уложусь,это прям мое время!!!!
Итак 3 этап называется очень романтично "L"amour"-любовь....
У меня было 2 прекрасные деревянные высечки от Scrap Ego-жить и любить!И я решила обыграть их.Ведь наша жизнь без любви пуста!После слова любовь многоточие,использовала брадсики))))А еще сердечки,как символ любви!!!По моему получилось очень нежно и романтично!Кружавчики,пьерышки,цветы,высички...вообщем,смотрите сами)
Спасибо,Вам мои хорошие за внимание!!!!!
пока-пока!


5 комментариев:

  1. Легкий, воздушный, романтичный разворот) Уже хочется весь альбомчик посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,спасибо!!!
      И мне уже интересно,какой он будет готовенький)

      Удалить
  2. Дуже класно,Іванко-романтично й ніжно.

    ОтветитьУдалить
  3. Иванка, очень нежно! Пена кружев!)))

    ОтветитьУдалить