понедельник, 5 января 2015 г.

Кружева и цветы.......

Привет мои дорогие!!!!!!!!
Как у Вас с новогодним настроением???У меня его можно сказать вообще не было,совсем!И от этого как то грустно.Ведь это первый Новый год нашего сыночка!Навалилось как то все под конец года,да еще и зубики первые появились,недоспаные ночи и все такое))))!)Но,я не перестаю верить!Так что, будем ждать чудес на Рождество!))))
Но я то не ныть к Вам пришла))))А вот, у нас в блоге Заготовочка уже вовсю стартовал 2 этап СП "Руского скрап стиля",а я все никак не могу собраться,чтоб показать свою открыточку!Короче устала я от этих новогодних работ,захотелось мне цветов и бабочек!!!!Так что, смотрим)
А еще, поучаствую в задании "Бабочка" от блога Простые радости

 

Спасибо,всем за внимание!!!!!!
Целую!!!!
И хорошего Вам настроения!!!!

13 комментариев:

  1. І до тебе прийде новорічно-різдвяний настрій:) Листівочка по-справжньому весняна)!

    ОтветитьУдалить
  2. Зима в самом разгаре, а Весна уже к нам собирается)) Чудесная открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс, очень интересная открытка, я уже хочу весну тоже:)
    Пора браться за цветочки-бабочки:)

    ОтветитьУдалить
  4. с новогодними праздниками тебя! Все будет хорошо, ты верь!))
    Открытка прелесть) Я вот тоже села недавно и вместо зимних зеленых с розовым наделала))))

    ОтветитьУдалить
  5. Іваночка, бажаю, щоб у Новому році всі негаразди залишили вас! Море усмішок, здоров*я і позитиву!
    ти молодчинка, що себе відволікла такою весняною красивою роботою))

    ОтветитьУдалить
  6. у мене цьогоріч також без настрою. Зміна календарних дат не більше... Але кожен день - це шанс для щастя, для змін на краще, бодай для віри у це. Чого Тобі і зичу. Не лише новорічно, а щоденно. Гарного настрою. Надсилаю Тобі теплі обійми та промінчики радості. Чекай і звітуй, як отримаєш.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую,дорогенька за підтримку!!!!!!!
      Обіймаю взаємно!!!)

      Удалить
  7. Очень нежная открыточка! Спасибо что творите вместе с ТК "Простые Радости"

    ОтветитьУдалить