понедельник, 25 августа 2014 г.

Моя "Скрап-Авантюра" 7 и последний этап!♥

Привет мои дорогие девочки!!!!!!!!!
Сегодня пришло время подводить итоги моей Скрап-Авантюры от блога "Заготовочка".Буду показывать Вам свои уже готовинькие открыточки!Ура!))))Я так старалась успеть все к 24,потому что должна была брать участие в выставке!И я успела!!!!Но вот эта "прекрасная" погода подвела,и выставки не было!Да если бы и была,как бы я показывала свои роботы на дожде(((((Печалька.....
Ну да ладно,грустить не будем!Ведь в итоге у меня получилось 6 совсем разных открыточек,и скоро они отправлятся в магазинчик)))
Смотрим колажик:

А теперь каждую по отдельности:





Также показываю,как выглядят мои откыточки с обратной стороны и внутри.У меня тут все простенько штампик мой именной,и внутри тоже штампик завиточек!

Жду Ваших отзывов))))
пока-пока!

16 комментариев:

  1. красота)))) Поздравляю с завершением))))

    ОтветитьУдалить
  2. Бесподобные открытки получились! Я никак не могу выбрать какая же мне особенно нравится, все мои "самые любимые") Они все очень особенные получились!
    Поздравляю с тем что дошла до конца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое-большое спасибо,за такой приятный отзыв!!!!!!
      Очень рада,что брала участие в таком замечательном проекте!)

      Удалить
  3. Іванко,дуже класні листівки! Мені особливо подобаються з жовтими квітами і з Ейфелевою вежею,але інші теж всі гарні-кожна приваблює по-своєму! Молодець!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка,дякую!!!
      Мені теж ці найбільше подобаються)))

      Удалить
  4. красивенные, ты молодец! мне особенно третья понравилась. Ну, чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. листівочки такі класні) Дійсно кожна гарна по своєму, та з вежою класнюча, обожнюю вежу)

    ОтветитьУдалить
  6. желтенькая открыточка меня покорила!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые открытки получились! Открытка с феейкой Сесиль Мэри Баркер - хороша!

    ОтветитьУдалить
  8. Иванка, какие красивые открыточки получились!!!! И правда такие разные!!!! Поздравляю с завершением проекта :))))

    ОтветитьУдалить