вторник, 5 августа 2014 г.

Моя скрап-Авантюра! Этап 1♥

Привет девочки!!!!!!
На улице не выносимо жарко.......но нам прям не угодишь,то холодно,то дождь,а тут слишком жарко))))Мы с малявками почти до вечера дома сидим,а потом уже на улицу выходим!Потому что мы уже слишком"взрослые" и не хотим постояно спать,а только висеть у мамы на ручках!))))и на все смотреть!(в конце поста,покажу Вам своего маленького жука)))
И очень сильно хочется скрапить,поэтому я решила записаться на Скрап-Авантюру от блога "Заготовочка",а все правила по проекту читайту тут!
У меня будет 6 открыточек.Размер 9*15.5.
Тема простенькая "На цветочной полянке с любимой книжкой"))))во как))))
Ну и смотрим мое начало:
Проект обещает быть очень интесным,да что скрывать мне и самой интересно какими получатся открыточки))))))))))А если и Вам интересно,следите за пректом и моими постами))))Теперь буду появлятся чаще!!!
♥♥♥
ну и мое маленькое и вреднючее счастье)))




2 комментария:

  1. Очаровательное счастье))) ТАкие глазки, блестящие бусинки!
    Очень интересно что получится в итоге с цветочками) все открытки будут однотонными? ;)
    Добро пожаловать в проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      Ну я бы не хотела чтоб они были однотонными,но схожее элементы думаю будут............))))

      Удалить