среда, 27 августа 2014 г.

Я могу (все) - этап №3!

Привет мои дорогие!!!!!
Уже во всю стартовал 3 этап проекта Я могу (все),от Танюши Дудкиной.
Девочки,мне так нравится это копание в себе,а еще столько интересной информации читаю у Танюши,и в блогах других девочек!!!!Я просто невероятно счастлива, что записалась в проект!
Сегодня будем говорить о покупках,шопоголизме,дизайне блога и других интересных вещах.......)
Значит так,мои покупочки-это почти всегда обдуманые материалы,так как скупать все подряд у меня нету возможности!Я всегда четко знаю что мне нужно,и буду ли я это использовать!Ну очень редко бывает,что покупаю что-то просто потому что очень понравилось,но пока не знаю как использую!Вот например,я знаю что мне всегда нужны цветочки,и вот даже если в определенный момент они мне и вовсе не нужны,а я делаю заказ в магазинчике,я все равно куплю несколько видов,или таких которых у меня нету)))Моя последняя покупочка состовляла материалы для медийных работ,я ведь только учусь,и у меня ничегошеньки для этого не было(((Я купила несколько спреев,пару трафаретов,штампики фоновые,пасту,акриловые краски,новые кисточки....Да,я этого совсем не планировала,я про расходы!но ведь без всего этого не научиться,а потом стартовал Танин проект,и я поняла,что пора!!!Пора браться за то,чего так боялась))))А еще,буду брать у частие в СП с Леной Моргун,тоже пришлось подготовиться,еще докупила бумагу и украшения!!!Но,все это нужное,и все планирую пускать в ход!))))Так что,проблем с скрапшопоголизмом нету))))
Дальше будем говорить о дизайне в блоге!!!
Свой бложик я уже переделывала раз 5 так точно,то хочется чего-то яркого,то нежного и спокойного.....Могу смело сказать,что сейчас мой блог меня полностью устраивает!!!!Я недели 2-3 назад как немножко изменила в нем шапочку.А вот про нее сейчас и поговорим)))Так как я совсем не дружу с фотошопом((((ну никак не могу,уже раза 3 муж скачивал, я все пробую пробую,но не получается у меня,и бросила я это дело!Все свои фото я редактирую в простом фоторедакторе.И шапочка у меня,это просто колаж из фото....но в этот раз,я решила немного скреативничать,и добавила прямо в шапочку свое фото!незнаю нравиться ли Вам такое,жду честных коментариев!)Знаете как в школе говорили:тетрадь - лицо ученика,так и у меня шапочка-лицо блога!И у меня это в прямом смысле слова))))))Также я разширила саму площадь для писания,и оставила лишь одну боковую панель,а все свои достижения,повесила отдельной страницей!Шрифт обычный,не слишком большой и не маленький!Не люблю,когда заходишь в блог и приходиться всматриваться,что там пишет,может этот пунктик из-за не очень хорошего зрения!?И не люблю когда прозрачный фон,тоже плохо и трудно читать!Так что в моем блоге все как я люблю)))))может не хватает только фишек,таких как заголовки,ну это такое,пока будет так!Незнаю,повлияло ли это на посищаемость,все мои друзья и ПЧ,как были раньше так и остались,вроде никто не убежал))))
Ну и о мечтах...У меня их много,так как и у большинства из Вас.Я мечтаю часто о таком,что может быть,а иногда что кажется нереальным просто.Но я верю,что все мои мечты рано или поздно сбудутся,и тогда я обязательно о них Вам расскажу!)))
Ну и самое интересное,я и дальше продолжаю работать над собой,над своими работами,дальше пытаюсь делать самодельные фоны!И сегодня я расскажу Вам об еще одной работе,которую я уже давно хотела сделать,но тоже всегда что то мешало!Так вот,я очень хотела сделать открыточку о море,то есть на морскую тему!Вот не поверите,это моя первая такая работа!Мне всегда не достовало то атрибутов на морскую тему,то морской звездочки,то фон не знаю какой!И вот прочитав Танин пост с моей цытатой про примовский цветок,я решила,что той ракушки,или звездочки может не быть еще неведомо сколько,и пора действовать!И вот что у меня получилось:


Вот она передает мое внутриннее состояние-спокойное,как море(как жаль,что в этом году неудалось побывать нигде),иногда  с волнами,но только приятных эмоций.
Поучаствую с открыточкой в заданиях:
"Морское" от блога AgiArt Кафе
И в "Синем море,в белой пене" от блога ИнтерНить - из подводного у меня дельфины,ракушки,якорь (иногда))),жемчуг.

А еще в тематическом от блога Скрапоголики "4 сезона"

И задание "Вода" от блога Девицы-Мастерицы


Спасибо,всем кто оставил отзыв,или просто заглянул!!!!
P.S жду Ваших мнений на счет шапочки блога!)

17 комментариев:

  1. Мне очень нравится шапочка твоего блога, и особенно, что там фотография - я же к тебе в гости захожу, и ты меня сразу и встречаешь)))) еще в первых этапах поняла, что это очень здорово придумано с фото, а теперь вот повод есть написать))) И блог очень приятный для читания - ничего лишнего, но все очень гармонично. Буду свой переделывать - твой за эталон возьму))))

    ОтветитьУдалить
  2. привет Иванка))), ну просто не смогла пройти мимо твоего фото (у Тани в линке) как на аватарке-сплошной позитифФфчиК=))). А имя какое у тебя классное!!! Я своего сыночка называю Иванка)). Понравилось мне у тебя, уютно, шапка блога мегакруть, все, остаюсь в ПЧ!
    Вот пока писала...от работы так и веяло морским бризом...ммм -красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!!!
      Очень рада новым знакомствам и друзьям!!!!)

      Удалить
  3. Шикарная открытка! Яркая, прям кажется, что соленая и теплая как море)

    ОтветитьУдалить
  4. Иванка, мне нравится идея с шапкой блога, необычно так и здОрово:)
    Открытка такая многослойная, текстурная, хочется прямо пощупать ее, все ракушки рассмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      И рада,что понравилась идея с шапочкой))))

      Удалить
  5. Иванка, привет! Я вот тут обнаружила, что не была у тебя в ПЧ - исправляюсь)) Мне нравится твоя шапочка, и фото туда хорошо подобрано, и блог в целом приятный - не навязчивое оформление, не режет глаз. Хорошо! А от открытки я балдю... прям слышен шелест волн и гул морского прибоя из ракушки... Очень красиво! И рада была увидеть - теперь в прямом смысле слова))

    ОтветитьУдалить
  6. Какое вдохновенное лето и море! Спасибо, что рассказываете о любимом сезоне Скрапоголикам :)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая открыточка! Спасибо, что творите красоту вместе с блогом "Интернить". Удачи!)

    ОтветитьУдалить
  8. С морским удачным дебютом!) Спасибо от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасная открытка!!!
    Спасибо, что вдохновились заданием от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить