среда, 30 декабря 2015 г.

Мой 600-ый пост) И 6 этап в новогоднем марафоне!

Приветики мои дорогие!!!
Я себе пообещала довести марафон новогодних открыток от Фабрики Декора до конца,и держу слово!) На очереди 6 этап, и еще это мой 600-ый пост в блоге! Вот так, просто для статистики)
ОЭ на даном этапе-Песок, мраморная крошка, искусственный снег, бархатная пудра + лесная живность (олень, лиса, сова, снегирь :)
И моя открыточка:

Поучаствую с ней в таких заданиях:
От блога Донецкий СкрапКлуб задание "Блестящее"
В блоге Scrap Ego "Золотые сундуки",использовала акриловую краску "Золото" и текстурную пасту этого производителя.
И задание-геометрия "Звезда"от блога Аграфка
  

И еще,спасибо всем за поддержку,доченька на второй день соревнований взяла 2 медали за 2 место) Моя умничка!

На сегодня все!
А завтра приду с последним этапом марафона!

8 комментариев:

  1. ах красотища!!!
    а доця такая молодчинка! Радуюсь за вас!))

    ОтветитьУдалить
  2. Маленька красуня, молодець!!! Успіхів вам!!!
    Листівка чудова!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, какая лесная живая палитра) даже не знаю как описать точнее) красота! Спасибо, что вместе с нами, ЧБ Аграфка!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открытка, очень яркая и объемная, спасибо от ScrapEgo

    ОтветитьУдалить
  5. Мои любимые цвета!
    Сердечное спасибо от Донецкого СК!

    ОтветитьУдалить