воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Блог-хоп "Спасибо,2015"!

Девочки приветики!
2 замечательных производителя ТМ"СкрапМир" и Скрап-студия "С Любовью", организовали клевый Блог-хоп "Спасибо,2015". Для того, чтоб мы могли поблагодарить уходящий год,вспомнить приятные мгновенья и по желанию поблагодарить тех,кого Вы хотите!!!
Я хочу сказать спасибо в первую очередь Богу,за то что у меня есть такая замечательная семья,за то что дарит нам каждый наш день!
Спасибо, моим деткам и мужу,что они у меня есть,и я не представляю своей жизни без них!
Спасибо,моим родителям и бабушке, что они всячески помогают и поддерживают меня,и просто за то что они всегда рядом!
Спасибо,мой сестричке,люблю тебя сильно!!!!
Спасибо,друзьям!
Спасибо,Женичке Курдибановской,за то что поверила в меня, и я стала частью замечательной ДК "Скрапбукинг с ЕК", а также всем членам ДК,девочки Вы очень крутые,и большие молодчинки!
Спасибо,всем Вам мои дорогие ПЧ,что заходите,и делите мое творчество!!!!
Люблю всех Вас!!!!!!
Спасибо,всем приятным мгновеньям уходящего года,и надеюсь что в Новом году их будет еще больше!!!

Сегодня тут будут, только слова благодарности.........
И вот, такие призы приготовили производители:
Надеюсь на удачу)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий