воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Открыточка с туфельками♥

Приветики мои дорогие!
Как Ваши дела?Мы много сидим дома из за плохой погоды,ветер просто срывает голову((((даже нельзя нормально погулять с малыми.Эй,апрель ты чего?!!!!!В этот четверг у нас очень важный день,первый День рождения сынулички!Будем отмечать в ресторане.Хотя я немножко без настроения,так как может не быть на празднике нашего папули(((((Я вообще опечалина по этому поводу,муж собирается на работу за границу,а я даже не представляю как без него быть,я просто не умею жить без него(((((((((простите,что о наболевшем.Просто реально трудно,трудно даже представить..........
Ладно,не будем о плохом,я ведь не плакаться пришла)
У нас в блоге Shabby Scrap продолжается рубрика "Женские штучки",и в этот раз задание-Туфельки!
Я сделала открыточку,с очень нежными и изысканными туфельками!Вы как,любите туфли?я просто обожаю!Но,только в ресторан,или в гости))))))
И еще,поучаствую с открыточкой в задании "С днем рождения" от блога Бумажное вдохновение.
 

Спасибо,всем кто заглянул!
пока-пока

8 комментариев:

  1. Дуже красива листівка! І туфлі я люблю)
    А чоловік ж не на завжди їде ;-) Уявляєш, яка радісна зустріч буде після тої поїздки!

    ОтветитьУдалить
  2. Знаешь, Иваночка, ты может сейчас и не представляешь, но когда человек попадает в определённую ситуацию, то и привыкает и уже спокойно живёт с новыми условиями, которые диктует ему жизнь)
    Так что, это очень печально, что нужно быть далеко друг от друга, но важно, что Он есть, твой любимый и дорогой человек. Главное, что есть детки, которые не дадут скучать) Главное, что ты со всем справишься)

    Туфельки шикарные) Я тоже люблю туфли, но хожу в основном в удобной обуви, потому что много времени на ногах провожу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка,спасибо большое за поддержку!Это правда,главное что он у меня есть!)И мы со всем справимся!!!
      Я тоже много на ногах,поэтому туфельки только по праздникам)

      Удалить
  3. Очень красивая открытка - женственно, изысканно, нежно) По поводу предстоящей разлуки не переживай так сильно - представляй себе, сколько радости будет потом при встрече)))

    ОтветитьУдалить
  4. Гарна листівочка-для справжньої леді!
    Я теж люблю туфлі. Хоча й через деяку причину мені не можна))) носити підбори високі,та всеодно деколи дозволяю собі таке задоволення)))
    А з приводу поїздки чоловіка теж скажу тобі в підтримку:все буде добре ! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Стильно и нежно!! Спасибо от клуба "Бумажное вдохновение!"

    ОтветитьУдалить