среда, 1 апреля 2015 г.

Свадебный альбом-1 этап♥

Приветики всем!!!
Да-да,уже почти 3 часа ночи,а я только нашла время опубликовать пост)))завтра малыш скажет маме-зомби "спасибо",ну а пока.....
И че я приперлась,спросите Вы?А для того чтоб показать свой первый розворотик по СП "Вместе и Навсегда" в блоге Донецкий СкапКлуб.
Свадебный альбом я делаю впервые,хочется чего то светлого и чистого,без кучи декора,а только акценты,ну как то так,незнаю получится ли,я ведь люблю напихать кружева,цветов)))))
Итак,смотрим:
Из ОЭ я выбрала-белый,цветок,чипборд.
Сегодня мои хорошинькие вот так быстро!
Но скоро опять забегу)))))
всем пока-пока

14 комментариев:

  1. Хтось дуже сильно присів на альбоми)))
    Вийшло дуже ніжно)))
    Коли ти все встигаєш з двома дітками)))Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лідочко,це точно,називається дорвалась за 4 роки скрапу))))
      Коли встигаю???Вночі)))

      Удалить
  2. Уряяя!!! Иванка с нами! Я очень рада, что ты тоже участвуешь - знаю по твоим предыдущим СП, что ты дисциплинорована, доводишь дело до конца, вот я и буду равняться на тебя) Классный разворот - необычный, светлый, нежный, элегантный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка,дорогая,спасибо!!!
      Я буду стараться и этот довести до конца)))

      Удалить
  3. Чудесный! Нежный и изысканный разворот!
    Спасибо, что творите вместе с Донецким СкрапКлубом

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенький, без наворотов, но со вкусом - настоящая классика.

    ОтветитьУдалить
  5. Я бы этот разворот охарактеризовала как "легкий" :) Понравилось как обыграли шитье)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какое у вас имя вдохновенное..Всегда меня восхищают такие имена как Иванка..Петра..как будто затрагивают нотки прошлого..кто знает..может польско-украинские корни и у меня есть..откуда у вас такое имя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия,спасибо большое!))))
      Никогда не считала свое имя каким то особенным)))Я из Украины,и имя дала мне моя бабушка,потому что я родилась на второй день праздника Иоанна Крестителя(19 января).

      Удалить
  7. А теперь о работе.Нежный,лаконичный разворот! очень чистый и легкий по-восприятию! Спасибо от Донецкого Ск!

    ОтветитьУдалить