пятница, 6 марта 2015 г.

Учусь новому!)

Приветики!!!
Я же уже говорила,что буду появлятся часто?знаю!говорила)так вот,я опять записалась в СП.Я бы просто не смогла себе простить если бы пропустила его!Я его ну оооочень ждала!А знаете в  какой?Буду учится делать микс-медийный альбом с нуля, под руководство неподражаемой Вики-V.S.

Лично для меня Вика является кумиром в таких альбомах,и без преувиличения она неповторимая!!!!Хотя,мы будем пробовать повторить)))ну или пытатся,так точно))))И если Вы еще каким то образом с ней не знакомы (хотя я в этом сомневаюсь)))),я Вам настоятельно рекомендую заглянуть к ней в бложик,и посмотреть какие чудесные вещи она творит!!!
Викуль,спасибо тебе большое,что будешь нас учить,делится своим опытом,секретиками.....
Итак,СП называется "Книга жизни".Я решила делать все таки женский альбом,а не мужской.
И вот на первом этапе нужно сделать 10 страничек-фонов.И вот,что у меня получилось:




Вот такие фончики у меня получились!Теперь осталось ждать комент от Вики!!!!Почему то очень волнуюсь))))правда!)

А всем,пока-пока.
До скорого!
 

7 комментариев:

  1. Иванка, думаю, Вику знают все:))
    Она мастер-гуру:))
    Думаю, фоны понравятся, интересные получились.
    Я все сомневаюсь, участвовать или нет. Никак не решу.:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка,спасибо!!!!!
      Обязательно участвуй!!!!!

      Удалить
  2. Иванка, рада видеть!!!!!!!!!!!!!! молодец, что присоединилась!!!!!!!!!
    по фонам - фольга - чуток съехала масочка, это заметно сейчас, но под краской можно будет преобразовать. Тут все ок!
    остальные фоны немного хаотичны. Это будет немного нестройный микс-медиа... не мой, но зато твой!
    досочки в принципе неплохие, только раз картон без текстуры, то можно было их сделать более деревянными при помощи грубой кисти и белого акрила - это ещё не поздно (если захочешь, добавь)
    второй фон странный - вроде и узор есть, но фон закрашен неровными мазками (лучше ровными красить), и дамаск хорош, а вот эти палочки - они ему мешают. Лучше бы этим же дамаском забить краешки и уголки.
    книжные полоски - обрывочки отличные, приклеены хорошо, узор по бокам прекрасный, а внутри кирпичи что ли? полосочки такие.... на мой взгляд, они лишние. Во-первых, не ровные и пляшут, во-вторых, совсем не женственные и грубые в сочетании именно с дамаском.
    книжные кусочки - сами кусочки наклеены не у краёв (на левой страничке), почему? на правой кусочек с ровным краем затесался, необорванный (и второй- треугольником) - это очень заметно, но как раз вот эти потом можно будет скрыть под фото и декором. Просто хотелось бы, чтобы все сразу делали так, чтобы расположение декора не зависело от косяков, а было продиктовано фото и гармонией.
    Я бы у тебя переделала точно 2-ой фон и как-то избавилась от вертикальных кирпичей в 4-ом, ну и досочки сделала "деревянными". А все остальное хорошо!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,спасибо за розбор полетов так сказать!Время еще есть,я попробую переделать!))))

      Удалить
  3. Иванка, привет)
    Будем творить вместе в проекте)
    Красивенькие развороты, ососбенно первые три) Вика всё четко комментировала) Рада, что она так детально помогает разобраться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет)
      Спасибо!!!
      Приятно познакомиться)

      Удалить
  4. Иванка, ты молодец. Отличное начало.

    ОтветитьУдалить