суббота, 7 марта 2015 г.

5 этап Малышкового альбома!!!

Приветики девочки!!!!!!
Я сегодня быстренько,потому что идем на День рождения к подруге и куме по совместительству))))Уже давно никуда не ходила,и рада вырваться хоть на немножко))))Ну у нас конечно месяц март и апрель вообще убойные,я подсчитала где то 8 разных ДР,и очень важных,первый год моего малыша, 2 наших друзей(тоже 1 год),потом 50лет моему папе,8 марта у нашей племяшки,потом у мужа и его сестрички(они двойняшки),короче гулять так гулять!!!А что,семья большая...и я такое очень люблю♥♥♥Ну да ладно,отвлеклась немножко))))
А пришла я Вам показать последний разворот в альбомчик по СП "Малышковый альбом".На этом этапе,нужно использовать 3 и больше  разных видов текстиля-у меня ткань жатая,фатин,репсовая лента.Также сделать бант необычным образом,надеюсь Леночка меня простит эту погрешность,но к мои замутам с тканью,я никак уже бант не смогла пристроить,поэтому маленький,обычный бантик только есть((((И я сделала вместо книжечки для записей,кармашек с тегом,называется "приятные мелочи"-туда можно положить либо снимок узи,или бирочку из роддома,или что то другое,а на теге написать важные слова или даты!!!

Спасибо,всем за внимание!)
пока-пока)

1 комментарий: