понедельник, 9 февраля 2015 г.

"Американочка" с великом)))

Привет девочки!!!!
Вот я плавно с весны,сразу на лето перескочила))))У меня тут велик,цветы,бабочки,романтика....))))А все это, я творила по 3 Уроку СП "Американский стиль" в блоге ТМ Мемуарис!На этом этапе мы делаем "Романтический американский стиль"и в основе открыточки нужно использовать белый картон!Может я конечно и заполнила больше пространства чем нужно,но идея была создать имитацию дороги,так что я там слоила и слоила))))))))))Ну и немножко: цветочков-наклеек,сердечек и акценты-пайетки и пуговки!Вот такой простенький рецептик моей открыточки))))
Да,и девочки,все кто откликнулся на вопрос с клеем,спасибо!!!!!!!!!!
Я долго думала,и выбрала себе-UHU универсальный,и еще взяла от Фабрики Декора,тоже универсальный!А потом психанула,и еще клеющий карандашик взяла))))вот!теперь буду пробовать))))
Спасибо,всем за внимание!!!!
пока-пока!

15 комментариев:

  1. Дуже яскрава і позитивна листівка!

    ОтветитьУдалить
  2. Яскраво!! І гарний спосіб утилізувати відрізочки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Це точно))а то назбиралось вже добряче їх))))
      Дякую!

      Удалить
  3. Такая хорошенькая - динамичная, легкая, свежие цвета)

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольна і така яскраво-позитивна листівка!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая приятная и нежная. Мой первые ассоциации - сельская Франция - прям представляется ранее утро, влюбленная девушка едущая на велосипеде с корзинкой цветов сквозь цветочные поля над которыми порхают бабочки. Романтика...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия,какое красивое описание к моей открыточке!)Спасибо!!!

      Удалить
  6. Ммм, такая яркая и летняя) Прям веселее становится, как глянешь!

    ОтветитьУдалить