суббота, 7 февраля 2015 г.

Фея цветов!И 4 этап СП "Чтоб не пропустить весну"!!!

Привет мои дорогие!
Сегодня пришла показать "волшебную"открыточку с феей,которую сделала по 4 этапу СП "Чтоб не пропустить весну".Вот такая у меня получилась фея цветов)))Моя дочка просто обожает мультики про фей,смотрит,пересматривает их по нескольку раз,да что там говорить, мне и самой они интересны))))Вот недавно,ну как недавно месяц назад вышла новая часть,а мы так и не сходили на этот мульт(((наверное уже и в нете можно скачать!
Ну,да ладно,заговорилась я что то.))))На этом этапе нужно использовать прозрачный элемент,у меня органза,жаль что на фото ее плохо видно,она лежит в основе, и цветочки ее почти закрыли(((но в реальности видно лучше,и фатин!!!Я так увлеклась на детском разворотике,что решила и в открыточке его использовать!)))
Вообщем смотрите сами:
И поучаствую в задании "Любая работа из бумаги Scrapberry"s"от блога Scrapberry"s,у меня бумага из набора "Розы"

Спасибо,всем кто заглянул!!!!!!
пока-пока!!!

7 комментариев:

  1. Фея в окружении цветов и бабочек прелестна)) Очень нравится открытка. Желаю победы в конкурсах.

    ОтветитьУдалить
  2. Вона така трепетна! Дуже красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Вона така трепетна! Дуже красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Иванка, какая волшебная открыточка!!!Просто сказка!

    ОтветитьУдалить