пятница, 19 февраля 2016 г.

RE - Формат - 2 этап!

Приветики всем!
Сегодня хочу показать Вам открыточку, которую делала специально для СП RE - Формат от блога ScrapMir. На очереди 2 этап, и ОЭ - строчка, шьем бумагу короче)
Я скажу Вам по правде не очень люблю шить, я долго думала чего бы такого придумать. Сначала хотела вообще пропустить этот этап ,потом подумала просто пройтись по периметру и все))) но тут, такое не проходит))))
И я решила сделать такую себе "кардиограмму", наверное мой прорыв в том, что я вообще это сделала)))) и мне понравилось!
Оцените и Вы:
Использовала скетч от блога Каралікі
  

Спасибо, всем кто заглянул!!!
Скоро еще забегу)

5 комментариев:

  1. хорошая весенняя кардиграмма! Впереди весна и Ваша открытка лишний раз напоминает, что пора к ней готовиться))) Яркая, стильная работа! Здорово! Спасибо за участие в задании блога Каралики))

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, какая яркая весна получилась! Правильное настроение создает открыточка:) Спасибо, что творите с Караликами!)

    ОтветитьУдалить
  3. Оригинально и свежо получилось!Спасибо за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Иванка, прелесть - как хороша!)

    ОтветитьУдалить