среда, 29 июля 2015 г.

Необычные "Мамины и папины сокровища"!И мой МК.

Приветики мои дорогие!!!
Я тут немножко пропала,но без дела ни сидела)Раскажите,как проходит Ваше лето?мое-просто проходит........как будто мимо,ни намека на отдых или развлечения,обычные,трудовые будни с малявками((((Надеюсь у Вас все ни так печально!!!
А я, сегодня к Вам со своей микс медийной коробочкой "Мамины и папины сокровища",сделаной по заданию "Необычная вещица" в блоге Scrap Ego.
И вот что вышло благодаря замечательным материалам от 
Scrap Ego:


И специально для Вас засняла процесс ее создания!
А получилась она, из коробочки очень вкусных конфеток))))
Итак, мой маленький МК!
1.Взяла коробочку,и просто покрасила в 2 слоя белой акриловой краской!Дальше выбираем трафареты...
2.С помощью текстурных паст от Scrap Ego - Гладкая  и с Мраморной крошкой - наносим узоры!
3.Дальше,с помощью спреев "Малина" и "Золотой песок" с перламутром пшикаем нашу коробочку!Потом,я решила добавить глубины и насыщености,и после высыхания попшикала еще спрейчиками "Крем-брюле" и снова "Малина" и "Золотой песок" с перламутром.После полного высыхания,прошлась по текстурке легонько наждачной бумагой!
4.И выбираем декор! Сначала слои разных вырубок и чипборда.И снова все легонько взбрызнула спреями-"Малина""Золотой песок" с перламутром и "Крем-брюле".Дальше приклеиваем остальной декор.У меня коробочка для девочки, поэтому милые сандалики очень приукрасили коробочку!)))дальше - звезды,цветочек,лошадка....
Но это еще не все!На последнем этапе,все элементы да и саму коробочку я покрасила просто отпадными перламутровыми,акриловыми красками от Scrap Ego,тут уже оторвалась,и просто получала удовольствие от процеса)Использовала такие цвета-"Золото","Жемчуг" и "Лунный камень".
5.Ну и кому интересно,покажу какая коробочка получилась внутри!)
Она без коробочек,чтоб можно было положить все что душа желает!А на крышечке -конвертик и место для фото, вот так скромненько!)
Спасибо,всем кто заглянул!!!
Надеюсь Вам пригодится мой несложный МК по созданию необычных сокровищ!
Присоединяйтесь к нам,еще есть время)
Также хочу поучаствовать в заданиях:
От блога Волга-скрап,задание "Ляськи-масяськи"
И от блога Скрапкухня,задание "Звездное небо"
 

7 комментариев: